Клиенты и отзывы
Отзывы наших клиентов
Convead — современный сервис облачного маркетинга, который при enterprise уровне решения предлагается за доступные для любого бизнеса деньги. Мне очень приятно рекомендовать Convead своим клиентам и студентам. При надлежащем подходе и креативности Convead поможет значительно повысить, как конверсию на сайте, так и возврат покупателей и количество их повторных покупок.
Тимофей Шиколенков
Автор бестселлера «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Эксперт онлайн-университета «Два Сэнсэя»
Ежедневно пользуюсь сервисом. Сервис закрывает больше половины моих задач — создание цепочек email, настройка пушей, работа с попапами, аналитика кампаний. По каждому посетителю можно проследить путь на сайте и увидеть общий срез за период, что дает более прозрачную картину о точках роста и идеи для новых гипотез. И, конечно, радует поддержка. Всегда быстро и вежливо помогают решить любой вопрос.
Екатерина Заякина
Интернет-маркетолог в Cinemood
Мы маркетинговое агентство полного цикла, поэтому сервис для отправки автоматизированных рассылок нам необходим. Тестировали разные сервисы, но остановили свой выбор на Convead: Удобный интерфейс; Приятный дизайн; Качественная система аналитики; Отзывчивая служба поддержки; Приятная стоимость; Есть весь необходимый функционал. С помощью Convead мы, не только рассылаем разовые письма по базе, но и выстраиваем полноценные автоматизированные воронки. Конверсии наших рассылок через Convead достигают 46%. А выручки клиентов, благодаря качественным рассылкам, выросли на 20-30%.
Федор Сопкин
COO маркетингового агенства FAS Production
Конвид поражает своей пластичностью практически во всем: мы провели такие интеграции, в которых логика просто не должна работать, смогли направить виджеты и рассылки на микросегменты и улучшиться в целом. Конвид помогает нам узнавать своих посетителей и клиентов лучше и становиться лучше для них, даже помогает ловить за руку не слишком умных продажников. Это один из лучших инструментов для автоматизации маркетинга, но он точно не для ленивых.
Алёна Парфисенко
Директор по маркетингу MeetPartners Global Club
Мы часто предлагаем нашим клиентам Convead в качестве платформы, на которой будет работать их система автоматических (триггерных) писем и поп-апов. На наш взгляд, Convead — это наилучший на сегодняшний день вариант из представленных на рынке сервисов автоматизации маркетинга. Он быстрый, мощный, удобный, имеет отличное соотношение «цена/функционал». Успехов и дальнейшего развития!
Александр Субцельный
Руководитель маркетингового агентства MailStep
Станьте одним из лучших 
вместе с Convead
Быстрый и простой запуск профессиональных сценариев уже через 10 минут
Оставьте свои данные и мы перезвоним
Нажимая кнопку, Вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных

Error get alias
Error get alias

Clients and reviews

Health and beauty
Electronics
Clothes and footwear
Sports
Hobbies
Household
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
Pinskdrev
X store
Holishop
artwall.ru
Squeezy
artwall.ru
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
X store
Holishop
Squeezy
Pinskdrev
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
Pinskdrev
X store
Holishop
artwall.ru
Squeezy
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
Pinskdrev
X store
Holishop
artwall.ru
Squeezy
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
Pinskdrev
X store
Holishop
artwall.ru
Squeezy
Sharpeyshop
Timeburg
Seafoodshop
Pinskdrev
X store
Holishop
artwall.ru
Squeezy
Client reviews
Convead is a highly affordable cloud marketing service and enterprise-level solution available to any business. I am very pleased to recommend Convead to my clients and students. With the proper approach and creativity, Convead can drastically increase website conversions, customer returns, and repeat purchases.
Timofey Shikolenkov
Bestselling author «Your online store from A to Z»
«Two Senseis» Online University expert
I use the service daily. It covers more than half of my tasks: creating email chains, setting up push notifications, working with pop-ups, and campaign analytics. You can trace how each of your customers behave on the website and see a general cut over the certain period. This paints a more transparent picture of the growth points and gives ideas for new hypotheses. And I’m very pleased with their support as well. Quick and polite they are always ready to resolve any issue.
Ekaterina Zayakina
Digital marketing expert at Cinemood
Since we are a full-cycle marketing agency, we are in need of a solution for automating our email campaigns. We tested various services yet opted for Convead for the following reasons: user-friendly interface, nice design, high-quality analytics system, responsive support service, fair pricing, and all the necessary functionality. With Convead, we can send one-time emails to the whole database and at the same time build full-fledged automated funnels. Our Convead campaigns reach 46% conversions. And thanks to high-quality mailings, clients' revenues increased by 20-30%.
Fedor Sopkin
COO at FAS Production marketing agency
It’s amazing how flexible Convead can be: we managed to execute nearly impossible integrations, were able to direct widgets and email campaigns to micro-segments, and improve performance in general. Convead helps us recognize our visitors and customers and provide a better service. It even helps us catch some not-too-smart salespeople red-handed. It's one of the best marketing automation tools out there, however, it's definitely not a fit for lazy people.
Alyona Parfisenko
Marketing executive at MeetPartners Global Club
We often recommend Convead to our clients as a platform they can use to systemize their automatic (trigger) emails and pop-ups. In our opinion, Convead is the best marketing automation service in today’s market. It is fast, powerful, convenient, and has an excellent price/functionality ratio. Best of luck in further development!
Aleksandr Subcelnii
Marketing agency director at MailStep
Become one of the best, together with Convead
Quick and easy launch of professional campaigns in just 10 minutes
Leave your details and we will call you back
By clicking the button, you automatically consent to the processing of personal data